Разработка интернет магазина под заказ

Турінформ Закарпаття

Советы

Разработка интернет магазина под заказ

By Олександр Коваль

October 04, 2022

Создание интернет магазина в наше время необходимо, ведь это мощный бизнес-инструмент для рекламы и продажи, который увеличивает прибыль. У торговой площадки онлайн есть множество преимуществ, но главное, что клиенту не нужно выходить из дома за покупками. Разработка интернет магазина в Харькове или любом другом городе Украины подразумевает создание виртуальной витрины с описаниями товаров. Если же клиенту этого покажется недостаточно, то для таких случаев разрабатываются формы обратной связи (например, опция “заказать звонок”).

Этапы создания интернет магазина

Создание интернет магазина обычно состоит из таких стадий:

  1. Знакомство, бриф и составление ТЗ. Исполнитель и заказчик связываются через мессенджеры или встречаются за чашкой кофе, чтобы обсудить предстоящую работу. Составляется подробное техническое задание, где указаны рабочие часы, цены и количество задействованных сотрудников.
  2. Маркетинговые исследования. Важный этап, подразумевающий исследование рыночной ниши, которую планирует занять заказчик.
  3. Разработка дизайна. К работе приступает дизайнер, который рисует структуру будущего сайта.
  4. Программирование. Важнейший этап создания интернет магазина, в ходе которого пишется код под наработки дизайнера. Создаются страницы, каталог, панель администратора и т. д.
  5. Наполнение контентом. Когда у сайта появляется четкая структура и функционирующие кнопки, SEO-специалисты и копирайтеры начинают наполнять его информацией.
  6. Тестирование, релиз и поддержка. Работа тестировщика занимает немало времени, ведь все нужно тщательно проверить. Сайт переносится на хостинг только в том случае, если все работает. Дальнейшая поддержка необходима для наполнения сайта новым контентом и исправления багов.

От чего зависит стоимость создания интернет магазина?

Стоимость создания интернет магазина напрямую зависит от количества задействованных сотрудников и рабочих часов. Этот момент обсуждается еще на стадии составления ТЗ. Слово заказчика всегда имеет решающее значение, поэтому опционально он может отказаться от услуг маркетологов, копирайтеров и поддержки после релиза. Но последствия такого решения могут оказаться плачевными. Если ваш сайт не будет занимать высокие места в рейтинге выдачи Google, целевая аудитория просто не найдет ваш магазин. Исследования показали, что около 90% пользователей интернета просматривают только первую страницу поисковой выдачи.